Внутренние добавочные номера, сервисные номера, функциональные номера, номера расширений и т.д. — все это синонимы и в разных системах они называются по разному и где-то они есть, а где-то их нет, но смысл они несут один и тот же. Призваны для того, чтобы придать гибкость, унитарность, масштабируемость вашей телефонной сети. Типы обработчиков внутренних номеров различны, это может быть номер для приема ФАКСа, голосового меню, очереди, приветствия, автоинформатора, автоматического обзвона т.д. При этом имеется возможность по завершению работы одного обработчика, вызвать другой или зациклить их. Таким образом может быть выстроена сложная многоступенчатая структура обработки, например, входящего звонка. Так же для повышения оперативности сотрудников вы можете создавать внутренние добавочные номера с различными сервисами. Например можно добавить номер, при звонке на который будет выдаваться актуальная информация о курсе валют, котировок акций, цен на драгоценные металлы или просто проговариваться точное время. Количество стандартных типов обработчиков внутренних номеров, предоставляемых вам в пользование вместе с виртуальной АТС, позволит легко реализовать самые востребованные функции, а набор дополнительных — приятно удивит.