Для не разбирающегося и имеющего мало опыта работы с виртуальной АТС, сформировать отчет по статистике звонков по определенному параметру — не решаемая проблема. Зная об этих трудностях и о типах отчетов, наиболее востребованных, в системе уже присутствуют шаблоны запросов, ответ которых представится в удобном и комфортном виде. И вы без труда сможете посмотреть и проанализировать нагрузку на вашу офисную телефонию:
- по часам в день;
- по дням;
- по дням недели;
- по дням месяца;
- по недеям;
- по месяцам;
- по годам;
- по номерам назначения;
- по номерам звонящего;
- по типам звонков;
- по статусам звонков;
- по префиксам номеров назначения;
- по префиксам номеров звонящего.
Так же в удобном виде представлена история звонков, где можно в удобном виде посмотреть кто и кому звонил и как долго был в разговоре.
Подробная статистика звонков всегда будет полезна, т.к. позволяет оценить количество принятых и пропущенных звонков, проанализировать длительности разговоров, определить популярные направления исходящей связи и дисбаланс по загруженности сотрудников.