При появлении первого клиентского VoiP оборудования наблюдалась огромная масса проблем, связанная в первую очередь с совместимостью. Так же многие производители пытались занять и удержать определенную часть рынка за счет доработок и улучшений VoiP протоколов, что и привело к созданию специфичного оборудования. Крупные удержались на рынке и дали своим разработкам свои названия, а VoiP наконец стал стандартизирован. И те кто в прошлом сталкивался с подобной ситуацией (доработанные VoiP протоколы), в основном с тех пор стараются обходить этот вопрос стороной, т.к. он оставил массу негатива. В настоящий момент на рынке VoiP оборудования все намного лучше да и многие облачные АТС адаптировались под незначительную разносортность оборудования. Потому с уверенностью можно сказать, что имеется возможность подключения разнотипного оборудования разных производителей . Это может быть VoiP-телефон, видео-телефон, программа на компьютере или смартфоне, VoiP-шлюз, GSM-шлюз. При этом будут задействованы стандартные для VoiP протоколы, а не специфичные и ограничивающие использование стороннего оборудования. Если Вы сомневаетесь на счет совместимости имеющегося у Вас оборудования, то мы несомненно поможем Вам в этом разобраться, протестировав его на совместимость.
Возможности АТС
- Многоканальный номер
- Голосовое меню (IVR)
- Совместимость оборудования
- Подключение дополнительных номеров
- Прием и отправка факсов
- Конференц-связь
- Интеграция
- Внутренние добавочные номера
- Группы вызовов
- Работа с вызовами
- Пароль на соединение
- Голосовая почта
- Черный список
- Очереди звонков
- Статистика звонков
- Запись и хранение разговоров
- Распределение звонков по сценарию
- Подключение к разговору
- Умный обратный звонок
- Временные группы и правила по времени