Взаимодействие отделов между собой внутри компании всегда сопровождается в большей или меньшей мере чередой проблем. И наверно каждый из нас в пример заявленному вспомнит не по одной такой проблеме. По некоторым из них можно анекдоты слагать. Но какие могут быть шутки, когда нет продаж, отсутствуют новые клиенты, недовольны действующие клиенты, подводят партнеры и т.д. А ведь это все происходит в большей мере от отсутствия тесного взаимодействия группы сотрудников, учавствующих в решении этой проблемы. И зачастую после анализа сложившихся проблем, удивляешься как вообще такое могло произойти и понимаешь, что нужно почаще проводить собрания и совещания, времени на подготовку к которым совсем нет, если конечно в функционале вашей виртуальной АТС нет виртуальных конференц-комнат. С наличием конференц-связи, вышеописанные проблемы уже не кажутся таковыми. Используйте возможность одновременного общения сотрудников для совещаний, обучения персонала, решения оперативных проблем, презентаций, и не растрачивайте время на подготовку и проведение этих мероприятий в классическом виде.