Простые на первый взгляд функции перевода, переадресации и перехвата вызова сейчас никого не удивляют, но все таки здесь есть некоторые особенности и нюансы, о которых возможно вы не знаете. В некоторых виртуальных АТС эти функции реализованы в самом простом виде, в других — и вовсе присутствуют не в полном составе. Перевод вызовов предполагает переключение уже установленного соединения на другой номер назначения. При этом перевод вызовов классифицируют на условный и безусловный. Условный перевод предполагает гарантированное соединение вызывающего с вызываемым или переводимым абонентом, в случае, если на переведенный вызов не ответят, то он вернется на вызываемого. Так же при условном переводе имеется возможность раздельного общения абонентов, вызываемого с вызывающим и вызываемого с переведенным. Это может быть полезно, когда требуется уточнить у переведенного, может ли он принять соединение на себя и продолжить разговор с клиентом. Безусловный перевод предполагает не гарантированное соединение вызывающего с переведенным, т.е. вызываемый перевел звонок на другой номер и сам сразу же освободился. При этом последующая история этого перевода останется неизвестной, был ли звонок принят или остался без ответа или был отклонен из-за занятости линии. Переадресация звонка предполагает перевод входящего вызова на другой номер без его проключения в разговорное состояние. Переадресация вызова может быть по неответу(н-р в течении 10 секунд), по занятости и по недоступности вызываемого абонента. Перехват вызова позволяет забрать на себя звонок при отсутствии на месте, скажем за соседним рабочим местом, сотрудника или возможности этого сотрудника ответить на звонок. Преимущества этой функции очевидны, но на практике мало кто пользуется этой функцией, наверно из-за незнания о ее существовании.