Свяжите вашу облачную АТС со сторонним программным обеспечением (сайт, CRM, база данных клиентов, Skype, позиционирование и т.д.) посредством API интерфейса и повысьте эффективность бизнес-процессов, за счет оптимизации работы с клиентами, планирования, управления персоналом, электронного документооборота, бухгалтерского учета, обучения сотрудников и т. п.
Возможности АТС
- Многоканальный номер
- Голосовое меню (IVR)
- Совместимость оборудования
- Подключение дополнительных номеров
- Прием и отправка факсов
- Конференц-связь
- Интеграция
- Внутренние добавочные номера
- Группы вызовов
- Работа с вызовами
- Пароль на соединение
- Голосовая почта
- Черный список
- Очереди звонков
- Статистика звонков
- Запись и хранение разговоров
- Распределение звонков по сценарию
- Подключение к разговору
- Умный обратный звонок
- Временные группы и правила по времени