IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков и управляемая клиентом с помощью тонального набора через клавиатуру телефона. Правильный подбор сочетания музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт приятное впечатление от звонка в организацию. При этом время проключения клиента до нужного сотрудника или подразделения сведется к минимуму, что однозначно повысит оперативность, освободит сотрудников от лишних телефонных разговоров и уменьшит нагрузку на входящую линию вашей виртуальной АТС.
Возможности АТС
- Многоканальный номер
- Голосовое меню (IVR)
- Совместимость оборудования
- Подключение дополнительных номеров
- Прием и отправка факсов
- Конференц-связь
- Интеграция
- Внутренние добавочные номера
- Группы вызовов
- Работа с вызовами
- Пароль на соединение
- Голосовая почта
- Черный список
- Очереди звонков
- Статистика звонков
- Запись и хранение разговоров
- Распределение звонков по сценарию
- Подключение к разговору
- Умный обратный звонок
- Временные группы и правила по времени