Как бы тщательно и качественно Вы не проводили обучение персонала по продажам в реальном разговоре все равно присутствует много отклонений от обучаемой программы и начинающий сотрудник может запаниковать и как следствие потерять клиента. Дак не давайте возможности обучающимся сотрудникам волноваться и паниковать при отклонении от программы, подержите его в такие минуты и пройдите «боевое крещение вместе» посредством функции суфлирования. Суфлирование позволяет подключится к уже установленному соединению сотрудника с клиентом и слышать их разговор, при этом сотрудник будет слышать вашу речь, а клиент нет. Эта функция виртуальной АТС так же будет полезна при сложных переговорах. Подключение к разговору без суфлирования — это один из основных способ контроля качества и пожалуй самый действенный способ обучения новых сотрудников и дисциплинирования старых, а в сочетании с функцией суфлирования, еще и самый оперативный.
Возможности АТС
- Многоканальный номер
- Голосовое меню (IVR)
- Совместимость оборудования
- Подключение дополнительных номеров
- Прием и отправка факсов
- Конференц-связь
- Интеграция
- Внутренние добавочные номера
- Группы вызовов
- Работа с вызовами
- Пароль на соединение
- Голосовая почта
- Черный список
- Очереди звонков
- Статистика звонков
- Запись и хранение разговоров
- Распределение звонков по сценарию
- Подключение к разговору
- Умный обратный звонок
- Временные группы и правила по времени