Инструменты нашей платформы

QR код для смартфона

Возможность оперативного и легкого подключения пользователя к вашей телефонной сети через приложение на смартфоне

Коннектор Bitrix24

Возможность интеграции с Bitrix24. Интеграция работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая максимальное качество и надежность связи.

Коннектор amoCRM

Возможность интеграции нашей виртуальной АТС с amoCRM. Процесс взаимодействия между Вами и Вашими клиентами или партнерами выйдет на совершенно новую ступень.

Многоканальный номер

С подключением многоканального номера нужного вам города, все звонки обязательно будут приняты, а клиенты и партнеры не услышат раздражающего сигнала занятости. Также, при активных исходящих звонках, все сотрудники легко дозвонятся до адресатов и не будут тратить время на перезвоны.

Голосовое меню (IVR)

Цените время, как свое, так и клиентов или партнеров и используйте интерактивное голосовое меню(IVR). При этом время проключения клиента до нужного сотрудника или подразделения сведется к минимуму, что однозначно повысит оперативность и освободит сотрудников от лишних телефонных разговоров.

Совместимость оборудования

Возможность подключения разнотипного оборудования разных производителей — явное преимущество. Это может быть VoiP-телефон, видео-телефон, программа на компьютере или смартфоне, VoiP-шлюз, GSM-шлюз. При этом будут задействованы стандартные для VoiP протоколы, а не специфичные и ограничивающие использование стороннего оборудования.

Подключение дополнительных номеров

Подключайте в любом количестве к виртуальной АТС телефонные номера любого оператора связи. Масштабируйте зону своей деятельности, создавая телефонные представительства в тех городах, где вы подключите  номера.

Прием и отправка факсов

Принимать ФАКСимильные сообщения от клиентов и партнеров можно на электронную почту, через личный кабинет или программу на компьютере, так же как и отправлять. Оградите себя от покупки и обслуживания дорогих ФАКСимильных телефонных аппаратов.

Конференц-связь

Используйте возможность одновременного общения сотрудников для совещаний, обучения персонала, решения оперативных проблем, презентаций и не растрачивайте время на подготовку и проведение этих мероприятий в классическом виде.

Удобство сотрудникам

Интеграция

Свяжите вашу телефонную сеть со сторонним программным обеспечением(сайт, CRM, база данных клиентов, Skype, позиционирование и т.д.)  посредством API интерфейса и повысьте эффективность бизнес-процессов, за счет оптимизации работы с клиентами, планирования, управления персоналом, электронного документооборота, бухгалтерского учета, обучения сотрудников и т.п.

Внутренние добавочные номера

Кроме внутренних номеров сотрудников можно задействовать дополнительные виртуальные номера, предназначенные для расширения возможностей АТС. За каждым из таких номеров может находится или группа вызова, или интерактивное меню и т.д. Вы самим выбираете функции, которые должен выполнять этот номер, в зависимости от требуемых задач.

Группы вызовов

Не тратьте время на соединение с определенным сотрудником — звоните сразу одновременно всем сотрудникам отдела или подразделения. Это так же сильно упрощает процесс перевода входящего звонка от клиента, требующего особого или оперативного решения, или согласования какого-либо вопроса и поверьте — клиент это оценит.

Работа с вызовами

Пароль на соединение

Закройте паролем выход на исходящую связь или дорогие направления тем сотрудникам, которым он не нужен по служебной необходимости. Или, наоборот, предоставьте индивидуальные пароли в тех случаях, когда за одним рабочим местом посменно находятся разные сотрудники и необходимо проконтролировать их исходящие звонки.

Голосовая почта

Единый ящик голосовой почты в часы наибольших нагрузок по входящей связи поможет не потерять звонок и предотвратит негативный настрой клиентов, которым по какой-то причине не ответил сотрудник. Персональные почтовые ящики для каждого сотрудника лишь подчеркнут ваши профессионализм, солидность и серьезность намерений.

Черный список

Заблокируйте неугодные вам входящие звонки с номеров, чьи АОНы определены. Также в черный список вы можете определить дорогие и/или международные исходящие вызовы, чтобы на будущее пресечь незапланированные расходы. Если вы стали объектом системы автоматического обзвона, то вам можно посочувствовать, т.к. при этом встает работа на долгие часы и здесь решающую роль играют оперативность и легкость включения защиты.

Очереди звонков

При неравномерном потоке входящих вызовов сложно распределять звонки между сотрудниками и при этом не потерять их. Очередь звонков легко решит эту задачу и вам будет не о чем беспокоиться, т.к. все входящие вызовы будут отбуферизированы и обработаны в порядке очереди по мере освобождения оператора.

Контроль руководителю

Статистика звонков

Подробная статистика звонков всегда будет полезна, т.к. позволяет оценить количество принятых и пропущенных звонков, проанализировать длительности разговоров, определить популярные направления исходящей связи и дисбаланс по загруженности сотрудников.

Запись и хранение разговоров

Записи разговоров — это, пожалуй, единственный грамотный способ проанализировать качество работы сотрудников. Записи не заменимы в конфликтных и неоднозначных ситуациях, а иногда это единственное доказательство вашей правоты. Также часто востребованными остаются записи конференций.

Распределение звонков по сценарию

Сценарии прохождения и распределения звонков значительно повышают оперативность и упрощают процесс проключения клиента до нужного сотрудника, что позволяет увеличить продажи, проключить и обработать больше вызовов, повысить эффективность работы сотрудников, сократить время ожидания клиента на линии и количество пропущенных звонков.

Подключение к разговору

Один из основных способ контроля качества. Это, пожалуй, самый действенный способ обучения новых сотрудников и дисциплинирования старых, а в сочетании с функцией суфлирования, еще и самый оперативный. Часто данный функционал востребован в сложных переговорах.

Умный обратный звонок

Не редки случаи, когда клиент перезванивает по пропущенному или отклоненному вызову, инициатором которого были ваши сотрудники, и попадает на общее приветствие или очередь и далее проключается, например, на секретаря, потом пытается выяснить кто ему звонил и уже позднее, не получив ответа, раздраженный бросает трубку. Данная функция поможет вам избежать подобных ситуаций, проключив входящее соединение на нужного сотрудника — инициатора звонка.

Временные группы  и правила по времени

В нерабочие часы — приветствие с извинениями об отсутствии возможности ответить на звонок и предложение оставить сообщение, в рабочие часы — фирменное приветствие и дальнейшее проключение на сотрудников, в праздничные дни — сообщение с поздравлением и предложение оставить сообщение, и т.д. Это все — лишь простые настройки временных групп и правил по времени.

Многие узнали о нас по рекомендации своих коллег и партнеров.

Попробуйте и Вы

Подключить АТС
14 дней бесплатно для тестирования

Обратная связь

Получить бесплатную консультацию

+7 (4822) 666-999

[email protected]

Your Content Goes Here