Тарифная сетка — сравнение тарифов по качественным и количественным параметрам.
Тарифный план/Подключить | ||||
Цена в мес. | 850 руб. | 1700 руб. | 2550 руб. | 4250 руб. |
---|---|---|---|---|
Внутренние номера* | 6 | 13 | 21 | 37 |
Внешние номера** | 3 | 5 | 8 | 20 |
Звонок с сайта | 1, +499 руб. за ссылку | 2, +499 руб. за ссылку | 3, +499 руб. за ссылку | 4, +499 руб. за ссылку |
Хранилище*** | 400Мб(14 часов), +1Гб=200руб. | 600Мб(21 час), +1Гб=200руб. | 800Мб(28 часов), +1Гб=200руб. | 1,2Гб(42 часа), +1Гб=200руб. |
Интеграция с amoCRM | + | + | + | + |
Интеграция с Bitrix24 | + | + | + | + |
Музыка вместо гудков | + | + | + | + |
Белый список | + | + | + | + |
Черный список | + | + | + | + |
История звонков | + | + | + | + |
Статистика АТС | + | + | + | + |
Перевод входящих вызовов | + | + | + | + |
Перехват входящих вызовов | + | + | + | + |
Переадресация звонков | + | + | + | + |
Пароль на соединение | + | + | + | + |
Запись и хранение разговоров | + | + | + | + |
Бесплатные звонки внутри сети | + | + | + | + |
Умный обратный звонок**** | + | + | + | + |
Расширенная статистика АТС***** | — | — | + | + |
Подключение к разговору | — | — | — | + |
Синтез голоса для приветствий (конвертация текста в голос) | — | — | — | + |
Добавочные внутренние номера****** | 10 | 16 | 25 | 60 |
Виды доб.вн.номеров | ||||
Автоответчик | + | + | + | + |
Голосовая почта | + | + | + | + |
Исходящий звонок | + | + | + | + |
Расписание******* | + | + | + | + |
Конференц-Комната | + | + | + | + |
Прием факса | + | + | + | + |
Интерактивное голосовое меню (DISA,IVR) | + | + | + | + |
Очередь | + | + | + | + |
Перейти если | + | + | + | + |
Парковка вызовов | + | + | + | + |
Обратный звонок | — | — | + | + |
Факс по запросу | — | — | — | + |
Авто-информатор | — | — | — | + |
Автоматический обзвон | — | — | — | + |
Тарифный план | «Нано» | «Микро» | «Милли» | «Санти» |
Подключить |
Пояснения к некоторым функциям и параметрам виртуальной АТС.
Внутренние номера* — это номера, предназначенные для организации связи между абонентами, одной виртуальной АТС.
Внешние номера** — виртуальная АТС VirtPBX не привязана по номерам ни к одному VoiP провайдеру и оператору связи. Благодаря этому Вы можете подключать разные VoiP номера как имеющиеся, так и новые, любых провайдеров IP-телефонии.
Хранилище*** — это объем дискового пространства, занимаемый пользователем для хранения персональных данных (записей разговоров, сообщений голосовой почты, приветствий, факсимильных сообщений и т.д.).
Умный обратный звонок**** — функция, позволяющая проключить входящий от клиента звонок на сотрудника, который был последним с этим клиентом в разговоре или был последним инициировавшим звонок до этого клиента.
Расширенная статистика АТС***** — это подробная статистика, предназначенная для детального отображения информации о времени ожидания абонента на линии , среднем времени разговора, количестве пропущенных, принятых или потерянных вызовов, загруженности оператора и т.д. Подобная статистика применима к очередям, автоинформатору, парковкам вызовов, автоматическому обзвону и некоторым другим функциям.
Добавочные внутренние номера****** — это виртуальные номера, используемые для организации дополнительных возможностей АТС. Например для того, чтобы организовать в своей виртуальной АТС очередь звонков, то понадобиться создать добавочный внутренний номер с типом «очередь» . Таким образом в виртуальной АТС реализуются функции «автответчик» , «прием факса», «автоинформатор», «голосовая почта» и т.д.
Рассписание******* — элемент сценария прохождения звонка. Позволяет задать различные вариации проходнения вызова в зависимости от времени(минута, час, день, неделя и т.д.).
В случае, когда к виртуальной АТС предъявляются более высокие требования, такие как производительность(напр. обработка большого количества одновременных вызовов), специфичные функции(напр. система автоматического обзвона с формами, сценариями и подробными отчетами), более широкая масштабируемость(больше количество внутренних номеров или добавочных внутренних номеров) или возможности, отсутствующие в тарифной сетке, то подобные запросы рассматривыются отдельно и требуют особого согласования.
Тарифная сетка — сравнение тарифов по специфическим функциям и параметрам.
Тарифный план/Подключить | ||||
Количество маршрутов | 12 | 20 | 30 | 60 |
Телефонная книга | 400 номеров | 600 номеров | 800 номеров | 1200 номеров |
Изменение системных звуковых файлов | + | + | + | + |
Звонки SIP по URL(например [email protected]), в том числе и пользавательским | + | + | + | + |
Список сотрудников | + | + | + | + |
Запись DTMF | + | + | + | + |
Будильник | + | + | + | + |
Пейджинг ( Интерком ) | + | + | + | + |
WEB-запрос | — | + | + | + |
Голосование (Опрос) | — | + | + | + |
Время\Дата | — | + | + | + |
Электронная доска объявлений | — | + | + | + |
Пользовательская переменная | — | + | + | + |
WEB переменные | — | + | + | + |
Хранимая переменная | — | + | + | + |
MP3 вещание | — | + | + | + |
Воспроизведение DTMF тонов | — | + | + | + |
Подкасты | — | — | + | + |
Google calendar — расписание | — | — | + | + |
Google calendar — мероприятия | — | — | + | + |
Трекинг звонков через GoogleAnalytics | — | — | + | + |
RoboТЕКСТ | — | — | — | + |
Подключить |