Запись разговоров, Фирменное приветствие, Голосовое меню

от 28 рублей

в сутки*

*это не сон, точно!

Нано

850 руб./мес.
28 руб. / день
  • 6 внутренних номеров
  • 3 подключенных номера
  • 4 одновременных вызова
  • 14 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • Расширенная статистика
  • Авто-информатор

Микро

1700 руб./мес.
57 руб. / день
  • 13 внутренних номеров
  • 5 подключенных номеров
  • 6 одновременных вызовов
  • 21 час записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • Расширенная статистика
  • Авто-информатор

Милли

2550 руб./мес.
85 руб. / день
  • 21 внутренний номер
  • 8 подключенных номеров
  • 10 одновременных вызовов
  • 28 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • Расширенная статистика
  • Авто-информатор

Санти

4250 руб./мес.
142 руб. / день
  • 37 внутренних номеров
  • 20 подключенных номеров
  • 20 одновременных вызовов
  • 49 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • Расширенная статистика
  • Авто-информатор

VIP

21200 руб./мес.
707 руб. / день
  • 100 внутренних номеров
  • 40 подключенных номеров
  • 50 одновременных вызовов
  • 175 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • Расширенная статистика
  • Авто-информатор
Функция/Тарифный план Нано Микро Милли Санти VIP
Цена, руб./мес.
850
1700
2550
4250
21200
Бесплатный период, дней
10
10
10
10
10
6
13
21
37
100
10
16
25
60
200
3
5
8
20
40
Одновременных вызовов
4
6
10
20
50
С2С ссылка
1
1
1
2
20
14
21
28
49
175
Интеграция с CRM (открытое API)
+
+
+
+
+
Интеграция с AmoCRM
+
+
+
+
+
Интерактивное голосовое меню (DISA, IVR)
+
+
+
+
+
-
-
+
+
+
-
-
+
+
+
Суфлирование
-
-
-
+
+
Обратный звонок
-
-
+
+
+
Факс по запросу
-
-
-
+
+
Авто-информатор
-
-
-
+
+
Автоматический обзвон, 2500 руб./мес.
-
-
-
+
+
Персональный менеджер
-
-
-
-
24/7

Общие для всех тарифов функции: техподдержка, перевод входящих вызовов, перехват входящих вызовов, переадресация звонков, пароль на соединение, расписание******* музыка вместо гудков, белый/черный список, история звонков, бесплатные звонки внутри сети, синтез голоса для приветствий, автоответчик, голосовая почта, прием факса, конференц-комната, группа вызовов, очередь, парковка вызовов, перейти если.

Внутренние номера* — это номера, предназначенные для организации связи между сотрудниками одной компании

Добавочные внутренние номера** — это виртуальные номера, используемые для организации очереди входящих звонков.

Подключение номеров *** — возможность подключить уже имеющиеся или только планируемые подключить к линии связи телефонные номера любых операторов, предоставляющих городские номера. 

Запись и хранение**** — это объем дискового пространства, занимаемый пользователем для хранения персональных данных (записей разговоров, сообщений голосовой почты, приветствий, факсимильных сообщений и т.д.).

Функция «Антисусанин»***** — функция, позволяющая проключить входящий от клиента звонок на сотрудника, который был последним с этим клиентом в разговоре или был последним инициировавшим звонок до этого клиента.

Расширенная статистика АТС****** — это подробная статистика, предназначенная для детального отображения информации о времени ожидания абонента на линии, среднем времени разговора, количестве пропущенных, принятых или потерянных вызовов, загруженности оператора и т.д.

Расписание******* —  позволяет задать различные вариации прохожднения вызова в зависимости от времени (минута, час, день, неделя и т.д.).