Запись разговоров, Фирменное приветствие, Голосовое меню

от 28 рублей

в сутки*

*это не сон, точно!

Получить в подарок 14 дней пользования​

тестовы

Наши преимущества

Любые номера

Виртуальная АТС VirtPBX не привязана по номерам ни к одному VoiP провайдеру и/или оператору связи. Благодаря этому Вы можете выбирать любых провайдеров IP-телефонии, исходя из своих предпочтений или использовать уже имеющиеся у Вас номера.

Все включено

Все необходимое для полноценной работы телефонной сети Вашей компании уже есть в базовом тарифе. Отсутствует умышленное деление функций и возможностей АТС на дополнительные пакеты и опции. Тестовый период и бесплатная настройка при подключении.

Техподдержка

Оперативная и отзывчивая техподдержка. Помощь при настройке АТС и Вашего оборудования. Мы не будем Вас отправлять читать инструкции по настройке АТС, а просто настроим как Вы скажете. Для желающих имеются подробные инструкции и описания по настройке АТС.

Удобство

Полное или частичное снятие с Вас или Ваших сотрудников забот связанных с телефонией. Переезд из одного офиса в другой не доставит Вам проблем с телефонией. Легкая организация дополнительного телефона для рабочего места. Интеграция с CRM, кнопка "звонок с сайта", оповещения и многое другое.

Стабильность

Вы не потеряете звонок, даже если в Вашем офисе пропадет интернет. Система переадресует его на мобильный номер, сообщит о пропущенном и отобразит в личном кабинете. Если основной провайдер вашего номера будет не стабилен, то АТС попытается отправить этот звонок через резервного оператора.

Наши клиенты

Кейсы

«Седьмое небо» — торгово-производственная компания.

БЫЛО
Работали 3 офиса и 1 производственный цех с разными мобильными номерами, всего 7 рабочих мест. Реклама на все номера.

СТАЛО
Оставили один созвучный номер, на нем организовали приветствие и голосовое меню, применили расписание (в нерабочее время обращения клиентов направили в голосовую почту). Также применили инструмент по информированию о пропущенных вызовах и произвели интеграцию с CRM системой.

РЕЗУЛЬТАТ
Ни одного пропущенного звонка и обращения. Клиентам стало проще запомнить один созвучный номер вместо трёх. Перевод звонков между сотрудниками. У собственника бизнеса появилась возможность видеть статистику звонков и контролировать работу менеджеров по продажам. Возможность всегда связаться с производством, т.к. мобильные телефоны там очень плохо работают. Экономия на многочисленных мобильных номерах. Экономия времени на наборе номера при вызове клиента из CRM. Информация о телефонных звонках в карточке клиента CRM.

БЫЛО
Аварийно-диспетчерская служба на три участка.На каждом из участков свой номер телефона.

СТАЛО
Для организации единой Аварийно-диспетчерской службы не стали устанавливать IP телефоны на каждом из участков, а решили что удобнее и экономнее использовать уже имеющиеся. Дополнительно подключили еще один гор номер. Настроили приветствие, голосовое меню с донабором каждого из участков, расписание в ночное время, отправляя звонки на стороннюю подрядную организацию.

РЕЗУЛЬТАТ
Исполнили требования по приказу от 01.03.18 г. (запись всех телефонных обращений граждан, перезвон на пропущенный звонок в течении 5 мин., и при отсутствии возможности принять звонок — запись обращения). У УК появилась возможность предъявить запись разговора в случае претензии со стороны клиента по спорной аварийной ситуации и доказать свою правоту.


«Бианит» — торговая компания.


БЫЛО
15 рабочих мест были разнесены по разным офисам и кабинетам, 2 городских номера от разных провайдеров, собственный сервер с IP АТС.
Многочисленные сбои в работе IP АТС (скачки напряжения, отсутствие свободного места, перегрев сервера и т.д.). Долгая реакция на заявку по устранению неисправности или изменению конфигурации обслуживающей этот сервер компании. Пропущенные звонки и недовольные клиенты.

СТАЛО
Заменили IP АТС на виртуальную АТС VirtPBX, сохранив все настройки.

РЕЗУЛЬТАТ

Стабильная работа, довольные клиенты, экономия более, чем в 2 раза.

Завод по производству мусоросортировочного оборудования.

БЫЛО
18 рабочих мест, разнесенных по разным офисам, кабинетам и городам. 4 городских номера от разных провайдеров.

СТАЛО

Подключена виртуальная АТС VirtPBX. Настроены и установлены IP телефоны. Дополнительно подключен номер 8800.

РЕЗУЛЬТАТ
Экономия на междугородних вызовах для связи с филиалами. Появилось фирменное приветствие, запись разговоров, расписание, информация о пропущенных звонках, появилась возможность переводить звонки.

Чем еще оказался полезен наш сервис для наших клиентов:

— сотрудники стали качественнее работать;
— больше контроля за подчиненными;
— связь стала более качественной;
— меньше платим за телефонию и экономию направляем на более важное;
— благодаря возможности отследить пропущенные звонки перестали терять клиентов.

Что нравится в нашем продукте нашим клиентам:

— стабильно работает;
— комфортный формат взаимодействия с нами;
— цена отличная;
— удобный сервис;
— бесперебойность;
— доверительный платеж;
— быстро приходят платежи;
— очень много настраиваемых опций;
— все интуитивно понятно.

Доступные для подключения тарифы

Нано

850 руб./мес.
28 руб. / день
  • 6 внутренних номеров
  • 3 внешних номера
  • фирменное приветствие
  • 14 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • И еще 33 опции

Милли

2550 руб./мес.
85 руб. / день
  • 21 внутренний номер
  • 8 внешних номеров
  • фирменное приветствие
  • 28 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • И еще 48 опций

Санти

4250 руб./мес.
142 руб. / день
  • 37 внутренних номеров
  • 20 внешних номеров
  • фирменное приветствие
  • 49 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • И еще 54 опции

VIP

21200 руб./мес.
707 руб. / день
  • 100 внутренних номеров
  • 40 внешних номеров
  • фирменное приветствие
  • 175 часов записи разговоров
  • Интеграция с AmoCRM
  • Голосовое меню (DISA, IVR)
  • И еще 59 функций

Оформите запрос на услугу, если:

-вы впервые услышали о подобном сервисе;

-совершенно не разбираетесь в телефонии;

-не уверены в правильности выбора тарифа;

-есть хоть один вопрос по функционалу.

Отправить запрос

контакты