Каких только не случалось курьезных ситуаций, связанных с недопониманием друг друга при общении по телефону с клиентом или заказчиком, зачастую переходящих в серьезные проблемы и не редко приводящие к завершению сотрудничества. Записи разговоров просто не заменимы в конфликтных и неоднозначных ситуациях, а иногда это единственное доказательство Вашей правоты. Так же, записи разговоров — это пожалуй единственный грамотный способ проанализировать качество работы сотрудников. В предлагаемой виртуальной АТС присутствует возможность производить запись разговоров и дальнейшая удобная работа с этими записями. Так же имеется возможность отдельного включения или отключения записи разговоров для внутренних номеров, внутренних добавочных номеров и различных сервисов.
Возможности АТС
- Многоканальный номер
- Голосовое меню (IVR)
- Совместимость оборудования
- Подключение дополнительных номеров
- Прием и отправка факсов
- Конференц-связь
- Интеграция
- Внутренние добавочные номера
- Группы вызовов
- Работа с вызовами
- Пароль на соединение
- Голосовая почта
- Черный список
- Очереди звонков
- Статистика звонков
- Запись и хранение разговоров
- Распределение звонков по сценарию
- Подключение к разговору
- Умный обратный звонок
- Временные группы и правила по времени