В преддверии праздников, в компании предостаточно суеты и хлопот, кто-то пытается закрыть свои нерешенные проблемы, кто-то тормошит должников, кто-то занимается составление поздравительных писем для клиентов и партнеров и т.д. И мало кто задумывается как будет работать офисная телефония в короткий и праздничный день и что нужно, например, подключить соответствующее приветствие с последующим переключением на голосовую почту. Об этом можно позаботится однократно, внеся все государственные праздники в расписание заранее. Совместное использование расписания с другими функциями системы придает уникальную гибкость и масштабируемость виртуальной АТС.  В не рабочие часы — приветствие с извинениями об отсутствии возможности ответить на звонок и предложение оставить сообщение, в рабочие часы — фирменное приветствие и дальнейшее проключение на сотрудников, в праздничные дни — сообщение с поздравлением и предложение оставить сообщение, и т.д. Это все — лишь простые настройки временных групп и правил по времени.