Для не разбирающегося и имеющего мало опыта работы с виртуальной АТС, сформировать отчет по статистике звонков по определенному параметру — не решаемая проблема. Зная об этих трудностях и о типах отчетов, наиболее востребованных, в системе уже присутствуют шаблоны запросов, ответ которых представится в удобном и комфортном виде. И вы без труда сможете посмотреть и проанализировать нагрузку на вашу офисную телефонию:

  • по часам в день;
  • по дням;
  • по дням недели;
  • по дням месяца;
  • по недеям;
  • по месяцам;
  • по годам;
  • по номерам назначения;
  • по номерам звонящего;
  • по типам звонков;
  • по статусам звонков;
  • по префиксам номеров назначения;
  • по префиксам номеров звонящего.

Так же в удобном виде представлена история звонков, где можно в удобном виде посмотреть кто и кому звонил и как долго был в разговоре.

Подробная статистика звонков всегда будет полезна, т.к. позволяет оценить количество принятых и пропущенных звонков, проанализировать длительности разговоров, определить популярные направления исходящей связи и дисбаланс по загруженности сотрудников.