IP-телефония

Понятие представляет собой телефонную связь, обеспеченную посредством IP-протокола. Под последним понимается комплекс техник и средств, способных обеспечить набор номера, функцию дозвона и полноценное общение голосом и по видео. По каналу связи сигнал передается в цифровой форме и перед процессом передачи он сжимается с целью устранения избытка информации и сокращения нагрузки на сеть. Есть несколько опций, которые включает в себя IP-телефония – переадресация, общение в режиме реального времени, видеоконференция, чат для обмена сообщениями.

Применение IP-телефонии

Если вы – собственник или руководитель компании, желающий обеспечить многоканальную связь в офисе, включить телефонию в текущие процессы и повысить эффективность работы каждого отдела, наши услуги по установке и настройке телефонии – выгодная инвестиция.

Для кого подойдет это решение:
• Для банковских организаций и коллекторов;
• Служб технической поддержки;
• Сервисов доставки интернет магазинов;
• Коммунальных служб;
• Для государственных типов учреждений;
• Для работы аутсорсинговых центров.

Все, что от вас требуется – заказать услуги от мастеров, которые могут установить и настроить все процессы. Это позволит компании выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, партнерами, а также наладить общение между подразделениями в пределах компании.

Интеграция IP-телефонии

Интеграция с RCM, VoLP, Skype и т. д. способствует расширению возможностей телефонии в рамках действующих предприятий. Возможность интеграции IP-телефонии с другими сетями делает ее возможности более широкими и многообразными. Особенно это актуально для руководителей и компаний, которые используют приведенные выше инструменты связи с клиентской базой, партнерами и сотрудниками. Данный подход обеспечит высокую скорость звонков и их удобство. Если компания примет решение купить IP-телефонию, это станет новым этапом в развитии ее профессиональной деятельности. Мы проведем весь необходимый комплекс работ по интеграции телефонии и создадим на вашем предприятии все условия для комфортной и продуктивной работы.

Какие задачи решает установка IP-телефонии

Применяя новейшие техники и технологии в ходе работы, мы обеспечиваем вашему бизнесу моментальный рост. Уже через несколько дней пользованию услугами вы получите совершенную связь и качественные звонки. Современные устройства позволяют добиться хороших результатов для офиса, а также для юридических и для физических лиц.

1. Автоматизация процесса общения с клиентами, влекущая повышение уровня продаж, увеличение количества звонков и обращений, построение качественных и конструктивных диалогов.
2. Оптимизация телефонного трафика: к вам всегда можно будет дозвониться без долгих ожиданий и получить ответы на интересующие вопросы.
3. Работа дежурного менеджера, посредством которой можно получить уведомления о пропущенных звонках на телефон по СМС или через интернет – по электронной почте.
4. Возможность записей разговоров с предоставлением точной статистики звонков в цифрах, получение автоматизированной отчетности.
5. Получение пользователем точных цифр, связанных с эффективностью функционирования тех или иных рекламных площадок.
Наличие большого количества дополнительных опций, круглосуточная поддержка клиентов и своевременное оказание помощи им, сравнение этого способа с другими вариантами деловой связи – все факторы свидетельствуют о необходимости приобретения телефонии.

Инструменты и функционал
Современная телефония обладает рядом положительных свойств и опциональных возможностей. Подключение обычного телефона к IP-телефонии и использование качественной системы общения дает немало привилегий пользователям.

1. Использование голосового меню с хорошей дикцией и простотой навигации.
2. Возможность доступа к базам данных – перенаправление абонента системой.
3. Переадресация с возможностью переключения вызова на номер сотрудника.
4. Система обеспечивает полноценную внутреннюю связь (локальная сеть).
5. Данные о пропущенных звонках, оставшиеся на мониторе менеджера.
6. Регулирование очереди ожидания при текущей занятости сотрудника.
7. Полноценный контроль исходящих звонков.

Все, что нужно для работы всех этих возможностей – WI-FI и настроенные модели устройств. То, сколько стоит международная связь и внутренние звонки, зависит от нескольких факторов. Мы стараемся осуществить полноценный комплекс услуг по доступной стоимости.

Плюсы для работы компании
Подключение этой опции на мобильный телефон или на компьютере по локальной сети или в рамках другого масштаба гарантирует множество достоинств.

• Для руководства – определение показателей эффективности работы сотрудников, отслеживание процесса, контроль, понимание реальных проблем, анализ развития, оценка общей эффективности.
• Для сотрудника – автоматизация процесса, наличие обратной связи, решение множества вопросов, не вставая с рабочего место, анализ собственных ошибок при общении.
• Для клиента – операторы гарантируют отсутствие длительных ожиданий ответа, решение вопросов посредством одного звонка, индивидуальный подход, гарантия ответа 24/7.
• Для компании – повышение имиджа, оптимизация расходной части, гарантия стабильности.

Сервер ASTERISK позволяет добиться хорошего результата в области деловой связи. Доверьте работы по настройке связи профессионалам с многолетним опытом и получите налаженную работу вашей фирмы на долгое время!