Так сложилось, что голосовая почта на мобильных телефонах у многих вызывает раздражение, т.к. сообщения этой голосовой почты попросту некогда слушать. Многие предпочитают решать вопросы, требующие оперативного решения, здесь и сейчас, и зачастую проще позвонить 20 раз, чем оставить сообщение, и потом переживать прослушали его или нет. Именно поэтому многие раздражительно бросают трубку, услышав первые фразы приветствия голосовой почты и принудительно отключают этот функционал на своем мобильном номере. И именно поэтому присутствует некая предвзятость и отторжение голосовой почты, что мешает полноценно ее использовать в офисной IP телефонии, куда она очень хорошо вписывается, пусть даже и не в таком же назначении. В офисной телефонной сети голосовая почта отлично выполнит функцию приема от клиентов в автоматическом режиме заявок, жалоб, предложений и прочих обращений, а в нерабочее время не оставить, потерявшегося во времени, клиента или партнера без внимания. Единый ящик голосовой почты в часы наибольших нагрузок по входящей связи поможет не потерять звонок и предотвратит негативный настрой клиентов, которым по какой-то причине не ответил сотрудник. Персональные почтовые ящики для каждого сотрудника лишь подчеркнут Ваши профессионализм, солидность и серьезность намерений.